Делай с нами
Делай хорошо, делай с нами!

ул. Мичурина 12а, офис 309

Часы работы: Пн-Сб с 10 до 19

Позвоните нам перед визитом

 +7 (383) 263-03-56
+7 (903) 900-03-56

Договор на выполнение ремонтно-отделочных работ

Договор
на выполнение ремонтно-отделочных работ г. Новосибирск

Действителен с «11» апреля 2019 г.

Настоящий договор является офертой исполнителя, именуемого в дальнейшем Подрядчик, получателю услуг, именуемому в дальнейшем Заказчик, заключить договор на выполнение ремонтно-отделочных работ на изложенных ниже условиях.
Условия настоящего договора опубликованы в сети интернет по адресу: делайремонт.рф//dogovor1.html.
Настоящий договор признается заключенным с момента подписания каждой из сторон сметы на выполнение ремонтно-отделочных работ, в которой явно указана ссылка на настоящие условия договора. Подписание сторонами сметы является акцептом (полным и безоговорочным принятием условий) настоящего договора.

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик принимает на себя обязательство в установленный срок выполнить привлеченными силами ремонтно-отделочные работы (далее – «работы») в помещениях Заказчика (далее – «объект»), согласно заданию Заказчика.
1.2. Заказчик обязуется создать необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить обусловленную договором цену, стоимость материалов и иные расходы, связанные с исполнением настоящего договора.

2. Финансовые условия и снабжение работ

2.1. Цена, перечень и тип работ выполняемых по настоящему договору, размер предварительной оплаты определены сторонами в смете, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему договору.
2.2. Стоимость и объем работ, строительно-отделочных и расходных материалов, услуг по утилизацию отходов и прочих затрат в сметных расчетах определена приблизительно и уточняется по фактическим объемам выполненных работ и затрат. Цены на работы, не учтенные в смете, опубликованы в сети интернет по адресу: делайремонт.рф/prajs-list-online.html.
2.3. Расходы на снабжение объекта основными и расходными материалами и транспортную экспедицию, малоценным инструментом, услугами гидроабразивной резки плитки, услугами утилизации строительных отходов, услугами грузчиков и прочими услугами несет Заказчик.
2.4. Снабжение объекта строительными, монтажными и расходными материалами выполняет Подрядчик.
2.5. Снабжение объекта отделочными материалами, мебелью и декором выполняет Заказчик.
2.6. По соглашению сторон Заказчик может поручить снабжение объекта отделочными материалами, мебелью, декором и услугами третьих лиц Подрядчику. Стоимость услуг Подрядчика по снабжению отделочными материалами, мебелью, декором и привлечению третьих лиц для работы на объекте составляет 10 % от их розничной стоимости.
2.6. Оплата по Договору производится посредством передачи наличных денежных средств.

3. Срок выполнения работ

3.1. Продолжительность и адрес места выполнения работ определены сторонами в смете.
3.2. Срок начала работ на объекте исчисляется со дня внесения Заказчиком предварительной оплаты работ и получения Подрядчиком свободного доступа на объект (в том числе ключей от помещений и систем доступа на территорию, подъезд).
3.3. Работы на объекте приостанавливаются, а срок выполнения работ продлевается на время: необходимых технологических перерывов; проведения на объекте работ Заказчиком или третьими лицами; задержки причитающихся Подрядчику выплат; проведения экспертиз и разрешения споров сторон.
3.4. Срок выполнения работ продлевается на время приостановки работ при наличии обстоятельств, не зависящих от воли сторон, в том числе: установление жильцами, проживающими в непосредственной близости с объектом, ТСЖ, управляющими компаниями условий проведения работ затрудняющих их выполнение в срок.

4. Права и обязательства сторон

4.1. Подрядчик обязуется выполнить обусловленные договором работы собственными и привлеченными силами с соблюдением установленных сроков, при этом Подрядчик вправе выполнить работы досрочно.
4.2. Подрядчик вправе по своему усмотрению организовывать работы на объекте, в том числе изменять численность привлеченных исполнителей и устанавливать распорядок времени проведения работ.
4.3. Подрядчик вправе не приступать к работам, а начатые работы приостановить на время задержки причитающихся ему выплат и иного длящегося неисполнения Заказчиком своих обязательств по договору, с отнесением убытков, вызванных простоем работ на счет Заказчика. Подрядчик вправе удержать результат работ, а также принадлежащее Заказчику оборудование, остаток неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества Заказчика до уплаты Заказчиком соответствующих сумм.
4.4. Подрядчик обязуется выполнить работы с качеством, соответствующим требованиям технического задания Заказчика оформленного в письменном виде и заверенного сторонами, а при отсутствии таких требований ¬- согласно СНиП на условиях простой отделки помещений.
4.5. Заказчик обязуется до начала работ предоставить Подрядчику документацию, необходимую для монтажа оборудования и приборов, а так же техническое задание на работы определяющее качество, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования.
4.6. Заказчик обязуется получать все необходимые согласования и разрешения в ходе выполнения работ и гарантирует, что все согласования и разрешения, необходимые для начала работ получены, и выполняемые работы не затрагивают интересы и не нарушают права третьих лиц.
4.7. Заказчик обязуется обеспечить возможность отключение стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также отключение электроснабжения. Оплата отключения стояков отопления и водоснабжения, электроснабжения, коммунальным службам производится Заказчиком.
4.8. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы по их завершении при досрочном выполнении работ, а при расторжении договора по степени их готовности на дату прекращения работ.
4.9. Заказчик вправе требовать безвозмездного устранения недостатков результата работ или соразмерного уменьшения цены на эти работы.
4.10. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством и правильностью использования материалов, не вмешиваясь при этом в деятельность Подрядчика и привлеченных им лиц, при обнаружении недостатков Заказчик обязуется немедленно заявить об этом Подрядчику.

5. Условия приемки-сдачи работ и оплаты

5.1. Приемка-сдача и оплата работ по настоящему договору производится поэтапно, еженедельно.
5.2. Подрядчик сообщает Заказчику о готовности работ к приемке, передает нарочно или направляет посредством электронного сообщения копию акта приемки-сдачи выполненных работ. Заказчик в течение двух рабочих дней осуществляет приемку работ.
5.3. В случае если в течение двух дней, после сообщения о готовности работ к приемке, Заказчик не предъявит замечаний к выполненным работам, то работы считаются принятыми и подлежат оплате в полном объеме, а Подрядчик вправе продолжить работы, в том числе закрывающие работы скрытого монтажа.
5.4. В целях оперативного проведения расчетов, стороны соглашаются с возможностью оплаты переданных по акту приемки-сдачи работ, из средств оплаченных Заказчиком на нужды снабжение объекта.
5.5. Оплата работ в части, не имеющих недостатков, производится в полном объеме в день приемки работ.
5.6. Оплата части работ, по которым у Заказчика возникли замечания в виде обнаружения недостатков, производится после их устранения Подрядчиком или достижения соглашения сторон о соразмерном уменьшении стоимости работ, в которых были обнаружены недостатки.

6. Гарантийные обязательства и качество работ

6.1. Подрядчик гарантирует выполнение работ с качеством соответствующим СНиП на условиях простой отделки помещений.
6.2. Гарантии качества работы распространяются только на результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего договора, при условии, что эти работы были полностью оплачены.
6.3. Гарантийный срок качества работ исчисляется с момента их оплаты, и в зависимости от согласованного сторонами в смете типа работ составляет:
— 3 (три) года на электромонтажные и сантехнические работы при устройстве полностью новой сети с выполнением работ «под ключ», в остальных случаях 2 (два) года;
— 3 (три) года на полотна натяжных потолков, (в том числе MSD Premium; Descor) при условии поставки материала Подрядчиком (кроме полотен производства КНР, поставляемых с гарантией производителя);
— 3 (три) года на монтажные работы по устройству натяжных потолков;
— 2 (два) года на ремонтно — отделочные работы при капитальном ремонте помещений;
— 1 (один) год на все виды работ при первичной отделке помещений;
— 6 (шесть) месяцев на частичный (косметический) и текущий ремонт помещений.
6.4. Гарантийные обязательства не распространяются на потолочные конструкции из гипсокартонных и гипсоволокнистых листов, оборудование и материалы производства КНР.
6.5. Гарантийные обязательства не распространяются на работы, выполняемые по согласованию сторон с отступлением от СНиП или технической документации на производство работ.
6.6. Подрядчик не несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие: нормального износа объекта или его частей; ремонта объекта произведенного самим Заказчиком или привлеченными им лицами.
6.7. Подрядчик не несет ответственности за недостатки (дефекты), возникшие в период гарантийного срока при нарушении правил и инструкций эксплуатации объекта, в том числе нарушения режима микроклимата; при появлении дефектов на поверхностях и в их структуре, вызванных внешними воздействиями, в том числе оседанием зданий, их строительными дефектами и недостатками.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 3 % от стоимости невыполненного этапа работ за каждый день просрочки, действующую до выполнения этапа работ или расторжения договора.
7.2. В случае нарушения сроков выплат причитающихся Подрядчику, простоя работ, Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 3% от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки, за каждый день простоя работ, действующую до полного погашения задолженности, возобновления работ.
7.3. Стороны условились о том, что максимальная сумма неустойки не может превышать 15% от стоимости невыполненных обязательств.
7.4. Подрядчик не несет ответственности за находящиеся на объекте материалы, оборудование, приборы, вещи и имущество Заказчика и третьих лиц, за исключением переданных ему надлежащим образом (распакованных и осмотренных в совместном присутствии представителей сторон). Подрядчик осуществляет упаковку переданных ему вещей и имущества Заказчика с целью защиты от пыли и механических повреждений.
7.5. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им отступления от технической документации, если они не повлияли на качество работ.
7.6. Если результат работ до его приемки Заказчиком был поврежден вследствие недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, приборов или оборудования, либо исполнения ошибочных указаний Заказчика, Подрядчик вправе требовать оплаты всей стоимости выполненных им работ.

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая военные действия на территории исполнения договора, гражданские волнения, эпидемии, стихийные бедствия и другое.
8.2. Наступление обстоятельств непреодолимой силы должно быть надлежащим образом удостоверено компетентными органами государственного или местного управления.
8.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства в силу форс-мажорных обстоятельств, должна письменно известить другую сторону о наступлении таких обстоятельств в течение 10 дней со дня наступления форс-мажорных обстоятельств. При отсутствии такого извещения эта сторона не может ссылаться на наличие таких обстоятельств.
8.4. Если форс-мажорные обстоятельства действуют на протяжении 6 (шести) месяцев подряд, договор может быть расторгнут сторонами путем уведомления другой стороны, при этом стороны обязаны произвести взаиморасчеты, исключающие претензии друг к другу.

9. Прочие условия

9.1. Стороны допускают обмен экземплярами настоящего договора, приложениями и дополнительными соглашениями к нему, всех прочих документов, уведомлений, претензий, направленных другой стороне по адресу электронной почты и/или номеру мессенджера WhatsApp, указанными в смете, признавая тем самым юридическую силу названных документов и сообщений.
9.2. Каждая из сторон несет риск не извещения второй стороны об изменении, доступности своего адреса электронной почты или номера мессенджера WhatsApp. В случае уклонения стороны от получения уведомления, направленного второй стороной, уведомление считается полученным по истечении 2 (двух) календарных дней с момента его направления.
9.3. Все споры и разногласия, которые могут иметь место в процессе исполнения сторонами настоящего договора, стороны разрешают путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем соглашения, он подлежит рассмотрению в судебном порядке.
9.4. Для разрешения возникших споров и разногласий может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, доводы которой будут признаны неверными.
9.5. Стороны не имеют права осуществлять уступку прав требования по договору третьим лицам.
9.6. Любая из сторон вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, в случае остановки работ на объекте на срок более семи рабочих дней, или неисполнения одной из сторон своих обязательств по договору, длящемуся более семи рабочих дней, направив при этом другой стороне соответствующее уведомление.
9.7. При досрочном расторжении договора стороны в течение трех рабочих дней производят взаиморасчеты, учитывающие платежи и стоимость выполненных работ.

Сохранить копию договора